понедельник, 7 ноября 2011 г.

Привет!
Выходные закончились, опять школа, уроки..((
Радует то, что скоро будет выходной в честь дня рождения Ломоносова, который в нашей школе бурно празднуется.
В школу я сегодня опять не пошла.

Хочу сказать спаибо ВСЕМ посетителям моего блога! Сейчас в нём 2139 просмотров и 50 читателей) Небольшой юбилей, так сказать :)
Я очень рада! Это целиком и полностью ваша заслуга)

Напоминаю, что мой формспринг ждёт ваших вопросов :)

***

Сегодня я расскажу вам о моих друзьях и  о хороших знакомых. Я считаю, что когда рядом с тобой есть дружеское плечо, ты всегда сможешь добиться большего.


 Это мои любимые девочки - Арина (слева) и Аня (справа)
Аринка - самая добрая и отзывчивая из всех моих друзей. Я всегда могу рассчитывать на её поддержку и помощь :) Плюс ко всему - она шопоголик, и я поддерживаю её в этом! Мы можем сутками шататься по магазинам, забыв про время.
Анечка - настоящая зажигалка! Там где она - всегда весело. Она поднимает всем настроение одной своей улыбкой! Люблю её! :)

 Этого мальчика зовут Илья. Если честно, то мне легче общаться с парнями - они никогда не будут завидовать и льстить. Илюша - мой лучший друг, несмотря на то, что все вокруг говорят что между нами что-то большее.

А это - Влада. С ней мы знакомы практически с рождения. Мы вместе гуляли, когда были в колясках, вместе ходили в детский садик, теперь вот вместе учимся в школе и планируем поступать в один институт. Она та, кто знает про меня всё-всё. Я её очень сильно люблю!

***

Я подсела на два блога.
Первый - это блог Фоки. Эта девушка живёт в Швеции, но по национальности она японка. Она очень красивая и привлекает внимание своими фотографиями.

Второй блог - это всем известная Иззабель.
Я и раньше читала её, но в последнее время она стала мне очень интересна.
Думаю, все знают о том, что она сделала себе пластическую операцию на нос. За это я её уважаю - ей наплевать на общественное мнение и она делает то, что нравится ей. Независимость от общества - черта, за которую людей стоит уважать.

***

Хочу показать вам пару фотографий с моей вчерашней прогулки. Фоток со мной нет, потому что  ни одна не получилась хорошо.
Из фотошопа здесь только яркость/контрастность. На последней фотке эффект обводки дали именно настройки контрастности.

***

И напоследок :DD
Идиоты на аттракционе :D


Люблю вас! :)

4 комментария:

  1. Классные у тебя друзья.
    Я как-то не сильно пропиталась любовью к этим двум блоггершам. Фокси я вообще не принимаю, но она милая. Из я читала когда-то. Всего неделю. Задолбалась переводить да и к тому же много отвлекающего внимания в ее блоге. Но она молодец. ;)

    ______________
    Заходи в гости в мой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    сколько людей, столько и мнений ;)

    зашлааа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится Из..особенно с русым цветом..она стала старше..и мне кажется одеваться лучше стала не то..что раньше)

    ОтветитьУдалить
  4. согласна)
    только она с загаром очень сильно перебарщивает.

    ОтветитьУдалить