пятница, 11 ноября 2011 г.

Time



Вчера я посмотрела фильм "Время". Все советовали мне сходить на него, и я решилась. Всё началось с моего любимого Джастина Тимберлейка, который играет там главную роль. Потом к нему присоединилась очень-очень красивая девушка! Не могла на неё налюбоваться весь фильм. Но потом оказалось, что эту девушку играла Аманда Сейфрид, которую я терпеть не могла. Даа, макияж и причёска - страшная сила) И ещё мне очень понравился актёр Киллиан Мёрфи, играющий стража времени. Очень симпатичный и талантливый :)
Что касается сюжета фильма, то всё было предсказуемо, но захватывающе. Смысл фильма сильный - надо ценить время. После этого фильма у меня появилась почва для размышлений - а на что, собственно, уходит жизнь?
вот сейчас я сижу и пишу пост, а ведь могла бы пойти и убраться в комнате, сделать уроки, помочь в чём-нибудь родителям... Но я сижу и трачу время на написание поста. А потом ещё жалуюсь, что мне не хватает времени в сутках.
Если так будет продолжаться, то получается, что я буду просто существовать в интернете, читая о насыщенной жизни других людей.
Так нельзя! Скоро я состравлю себе расписание, в котором на интернет выделю час, максимум полтора.
Если у вас есть проблемы с распределением времени, посмотрите фильм "Время", и вы многое переосмыслите.

***

Вчера было 11 ноября 2011 года, то есть 11.11.11 :)
В 11 часов 11 минут у нас в школе был завтрак. Мы всей школой взялись за руки по всему периметру столовой и загадали желаание :D

***

Так же сегодня наконец-то выпал первый снег! Правда, сейчас он растаял, но было волшебно наблюдать, как большие хлопья снега падали с неба на землю ^^

Тематические песни дня :)
The Black Eyed Peas - The Time
Сплин - Первый снег (три цвета)
Фактор-2 - Всё пройдёт
Loc Dog & Пилигрим - Падал снег
Frank Sinatra - Let it snow

Я вас очень люблю!
Спасибо за то, что читаете!

2 комментария: