суббота, 5 ноября 2011 г.

Day

Ах, как я устала!( 
Только что вернулась домой с концерта замечательного саксофониста Тимофея Хазанова.
Советую всем послушать, хотя бы вконтакте наберите)

Утром девочки позвали пойти фотографироваться. Вернее, фотографировать их.
Хороших фоток со мной, как обычно, вышло только несколько штук.

Сегодня было ну очень холодно!
Я вышла на улицу, как вы видите, в легкой кожаной куртке, но уже к вечеру переоделась в зимнее пальто, ибо ооочень замерзла!

______

Сейчас буду пить горячий фруктовый чай. А потом пойду спааать :)
Наконец-то) Писать большой пост сейчас неохота, да и фоток у меня нет. Возможно, выложу фото и видео с концерта, если какая-нибудь из подруг скинет мне их)

И напоследок!
Возможно, кто-то уже заметил, что панель ссылок обновилась. Да, теперь я зарегистрирована в твиттере!
Читайте, твиттер будет часто обновляться :)

***

И кстати - пишите в комментарии, о чём мне сделать следующий пост, а то идей вообще у меня нет.

Я вас люблю!
Ваша усталая, замерзшая, сонная Вика)

3 комментария:

  1. Милые фото. Отличный день.
    Мне бы хотелось в следующем посте увидеть рассках о тех, с кем ты больше всего дружишь)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    без проблем, сделаю :)
    спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить