понедельник, 2 апреля 2012 г.

iPad обновление

Привет! Мой комп настолько дерьмов, что теперь включается, работает три минуты и выключается. Так как я соскучилась по блогу, я установила на айпад instagram, blogger и теперь пишу вам ;**

Сейчас я покажу вам фотки не очень хорошего качества, но уверена - скоро комп починят и я снова буду радовать вас хорошим качеством фотографий, хаха ;)

Пакет Стокманн и маленький пакетик с косметическим содержанием - подарок маме на день Рождения) В пакете стокманн - красивый банный халат красного цвета!) Надеюсь, что мамочке понравится))

Так же хочу обратить внимание на фотографию солнечных очков, краски для волос Лонда и сухого шампуня Орифлейм) Чуть позже я напишу отзывы и о краске, и о шампуне. Хоть я уже и испробовала шампунь, все равно подробнее - в след. посте. Хочу сказать одно - он шикарен))

Сейчас я ем йогурт, жду, пока наберется ванна, чтобы расслабиться - чего и вам желаю!
До скорого, целую-обнимаю)
Ваша Вика ;*

2 комментария: