понедельник, 26 марта 2012 г.

Весна, приди уже наконец

Понедельник, 26 марта... На улице снега по колено, но солнце светит - издевается -__-
В школу я не пошла - в такой холодный, снежный и гадкий якобы весенний день вылезти из теплой постельки невозможно.
Но ко мне сегодня придет репетитор, так что вечерняя расслабуха отменяется)

Вчера я проводила время в ТЦ Мега. В цели поездки входили посещение Икеи и покупка проф. краски для волос.  Краску я так и не нашла, блин. Ищу профессиональную Лонду или Эстель, ни того ни другого не нахожу.
В Икее мы накупили огромное количество всяких коробочек, ящичков, вешалок и прочего, фоткать я это не стала. Мб позже покажу вам ящички - такие милые ^^
Себе я купила только свечу, мягкий мячик и рамки для фото. Точнее, сначала я набрала огромнейшую сумку со всякой хренью, но потом вспомнила, что нужно перестать покупать вещи-пылесборники, поэтому оставила самый минимум)




Также мы совершили налет на Стокманн - кто бы что не говорил, но я очень сильно люблю его)
Купила там немного посуды, шарфик и подарок маме на день Рождения, который уже очень скоро) Покажу вам его в след. посте :)
Хоть я всю дорогу до Меги настраивала себя не заходить в магазины одежды, но все таки мы потратили кучу времени на "ОООЙ КАКИЕ ТУФЕЛЬКИ", "КАКОЙ БОЛЬШООЙ МАГАЗИН" и "УРАА, СКИДКИ!". Я составила небольшой виш-лист, пока что на бумаге, что бы я хотела приобрести к весне :) Ладно, вру, виш-лист получился ооочень большим :D


Рыться в дальних углах шкафа иногда бывает полезно - я и забыла, что у меня есть банданы \m/
Я даже помню, откуда они - отжала в магазине сувениров на пляже в Сочи ;DD
Теперь буду думать, как мне их носить (только не на голове, ахаха)

Мне неизвестно появление в моем шкафу майки Concept Club. Помню лишь то, что когда была мелкая, любила этот магазин - там было много неформальных шмоток)
Но хоть убейте - не помню, как я покупала эту майку с блестками - вообще не мой стиль был)
Ну ничего страшного, по размеру она мне подходит и я как-нибудь придумаю, с чем и куда её носить ;D


Ну ладно, черт с ними, с вещами)

Расскажу вам главную новость, от которой у меня такое хорошее настроение и от которой у меня появилось вдохновение ходить по магазинам, заниматься спортом, радоваться жизни и писать посты - ПОЕЗДКА ВО ФРАНЦИЮ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ, А ДЕЛАЕТСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!!! :DDDD
И отель, и программа, и условия поездки улучшаются во много раз!Да и погоду обещают прекрасную ;3
Спасибо, Боже, за исполнение мечты) Мечты сбываются ;)
Между прочим, во Франции у меня будет шикарная возможность подтянуть знание языка)
Я уже составляю виш-листы, изучаю путеводители и составляю примерный список вещей, которые нужно будет взять с собой. А так же в моих целях строжайшая экономия денег, чтобы все деньги, сэкономленные в Москве с лихвой потратить в Париже.

***

Напоследок - луки, вдохновляющие меня на весну ;)





Я вас люблю! Давайте все разом попросим весну поскорей прийти :)До встречи, Вика <3


2 комментария:

  1. У нас ветер страшный такой! Снега нет и солнце светит, но...

    Милая майка)

    Интересные луки) Скоро во Францию едешь?
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. второй и третий луки чудесны)

    ОтветитьУдалить