среда, 14 марта 2012 г.

heey!

Привет! На улице +2 и весна уже почти началась! 
Сегодня будет запоздалый пост о подарках на 8 марта, ахаах, я слоупок :D

Большая часть подарков - косметика, но мне подарили ее очень вовремя, потому что почти вся моя косметика либо закончилась, либо потерялась, либо больше мне не подходит, либо вообще испортилась)

 Тональный крем и подводка Bourjois, пудра Rimmel, румяна Bell. Пудра оказалась чуть темнее моего цвета лица, но ничего страшного, думаю, нет)

Гель для бровей Ardell, подводка Mary Kay и гель-блеск для ресниц Sophin.
Гелю для ресниц хочу уделить особое внимание. Его нужно наносить уже поверх туши. Ресницы становятся шелковистыми, легкими, блестящими и ухоженными :) Он быстро высыхает и приподнимает ресницы.


Туалетная вода Орифлейм от Димы Билана, ахаха) На самом деле духи очень классные, приятно пахнут и запах не такой "дешевый", как у всех орифлеймовских духов)

 Сумка, не знаю фирму) Мне она очень понравилась, необычная) Для меня непривычно носить сумки с такими короткими ручками, но выглядит эффектно) Чем-то даже на Диор смахивает, ахаха)

 Вот это вообще самый необычный подарок, который я получала в последнее время) Это сертификат на профессиональный макияж и фотосессию ;) Мне уже не терпится поскорее тда поехать!) Кстати, кроме фотосессии там есть еще море сертификатов - на прыжок с парашютом, на поход в СПА, на парк аттракционов, на аэротрубу... Отличный подарок для каждого :)

Мыло красивого цвета, вкусно пахнет) только им неудобно пользоваться из-за формы.

***
 Подоконник ;3



***

В своих следующих постах я напишу о:
- Об обуви - о своей любимой обуви, о выборе обуви, напишу некоторые советы на эту тему.
- О зубах и уходу за ними, о блестящей улыбке ;)
- Опубликую отзывы о некоторой косметике.
- Покажу, что лежит у меня в сумке, какой косметикой для лица и волос я пользуюсь в последнее время.
Напишите, о чем бы вы еще хотели прочитать?)

Кстати, я - промоутер сети вечерних клубов Malina Moscow. 17 марта в клубе Zona будет проводиться дискотека в честь Дня Святого Патрика. Дискотека - для школьников и студентов, вход от 14 лет, то есть все могут прийти) Будет весело - известные DJ, конкурсы и подарки, приятная компания) Если ты из Москвы и у тебя есть желание прийти - пиши мне Вконтакте или в комменты к посту, я продаю билеты на вход, билеты недорогие :*
***

Так же я хотела бы принять участие в розыгрыше крутого подарочка в блоге Наташи Кисель :3


очень-очень хочу, все подарки офигенные :*

На этом все, до встречи :**
Вика :)

2 комментария:

  1. Все подарки такие нужные))
    Туалетная вода такая милая.
    Сертификат - настоящая удача) Жду фото!
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! Vse prosto nereal'no "apetitnoe" Osobenno milo!

    ОтветитьУдалить