суббота, 10 марта 2012 г.

выходные ;)

Эти выходные были наикрутейшими! В четверг мы праздновали 8 марта, сидели в ресторане, пели караоке, гуляли по ночной Москве, в общем, веселились :)
Я получила много подарков, расскажу о них в следующем посте.
Вчера мы штурмовали ТЦ Метрополис - боулиг, кино, шопинг, суши-бар... :3
Хороших фотографий всего этого нет, только наши размытые лица, сфотканные на айфон)
Боулинг был шикарный, мне чертовски везло) Мы оккупировали две дорожки на два часа и заказали пиццу и колу)
В кино мы смотрели Лоракса. Мне не очень понравился мультик, я ожидала что будет смешнее.



Сегодня с утра я очень хотела выспаться, но не вышло - меня разбудили соседи, которым приспичило что-то пилить ИМЕННО В ДЕВЯТЬ ЧАСОВ УТРА.
Я не люблю сидеть дома, поэтому мы с подругой пошли гулять в город, наткнулись на митинг оппозиции на Новом Арбате. Там было очень много полиции, прямо страшно становилось.
Играла музыка Виктора Цоя и ДДТ. Меня поражает оригинальность людей - остроумные лозунги, плакаты, флаги... Жаль, что всё это зря(

Мы прогулялись по Арбату, ну как сказать - потолкались в толпе и пошли в кино на фильм "Мамы". Я думала, что там можно будет просто поржать, но на самом деле фильм шикарный, заставляет задуматься. Ни один человек не заменит тебе маму. Мама - единственная ценность в твоей жизни. Свет в кинозале включили раньше, чем закончился фильм, но все люди до единого остались сидеть в креслах, а когда закончились даже титры, раздались громкие аплодисменты :)
Посмотрите это видео, трейлер к фильму - главные герои читают стихотворение, от которого пробивает на слезу. Любите своих матерей!


На этом я закончу :)
До скорого ;*

3 комментария:

  1. Классно выходные провели!
    Вот бы мне жить в большом городе. *___*
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже ходила на фильм "мамы"
    и реакция зрителей была такая же)
    замечательный фильм

    ОтветитьУдалить