вторник, 6 декабря 2011 г.

:))

Добрый всем вечер, милые! Как у вас дела?
Пост получится не особо информативным, предупреждаю заранее :DD



Почему в Москве нет снега? Иногда с утра выпадает маленький снежок, но уже во второй половине дня он тает(
Я помню что в прошлом году еще в конце ноября стояли морозы и невозможно было выйти из дома, не закутавшись как снеговик)

***

Самая моя главная покупка - это елочка :)
Так как большая елка в гостиную комнату у нас уже есть, я купила маленькую белую елку для своей комнаты.
И мишуру для украшения :)




_______

Ну и так, по мелочи)
Дезодорант Garnier и жидкость для снятия лака.
Дезодорант мне не очень нравится. Как то вообще ни о чем.


Я хотела купить специальный шампунь для сеченных волос, но почему-то решила не тратиться на него, и взяла детский шампунь, пахнущий клубниичкой :33
Когда-то такой был у моей младшей сестры и я им втихаря пользовалась, мне очень нравилось)
Timotei Kids


___________

Я давно хотела купить мандариновые духи, и наконец-то свершилось :D
Я в них, если честно, разочаровалась( Отдают мылом и запах держится очень мало.
Но сам по себе запах мандаринок просто ааах <3



Нашла милый кулончик с драконом)

Чашечка с клубничкой, подарю сестре)



Завтра планирую пойти на нормальный шопинг и наконец-то прикупить зимние вещи!
Куртку, сапоги и прочее. :)

Сейчас я, как обычно, питаюсь ^^
Сладкой и вкусной сгущенкой)
Эх... надо худеть мнее((

Буду на этом заканчивать)
Вот, снеговичка вам на прощание :)

Люблююю вас!
Если ты сейчас это читаешь, то знай - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! :)

До новых постов!
Ваша Вика)

8 комментариев:

  1. а в Воронеже дождь,дождь и дождь( вот такая зима

    ОтветитьУдалить
  2. katyuschka.kasatckina
    ничегоо, скоро будет снег :)
    погода вообще странная в этом году(

    ОтветитьУдалить
  3. Беленькая елочка такая снежная выглядит)

    Вай, хочу-хочу-хочу тимотей с Рапунсель!)))))) А вообще как он тебе? Хороший?
    ______________
    snickers-candy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится :)
    если честно, то детские шампуни по составу мало чем отличаются от обычных.
    У меня после Тимотея волосы стали гуще и здоровее выглядеть)

    ОтветитьУдалить
  5. Дезодорант этот пахнет хорошо, а вот белые следы от него огромные!

    ОтветитьУдалить