пятница, 2 сентября 2011 г.

Всем доброго вечера :)
О Боже, сегодня всего лишь второе сентября, а я уже устала и хочу каникулы! :(


Сегодня я вот весь день лазила по интернет-магазинам и нашла много чего интересного :)
Обалденно красивые кольца от Yves Saint-Laurent!
К сожалению, цена не позволила мне их заказать, но на день Рождения в октябре я обязательно порадую себя хоть парочкой этих прелестных колечек)

Вот такую милую обложку для паспорта мне привезут через 5-6 дней :3

 Такая вот насадка на ключ, в виде белого котика)

Двойной разъём для наушников "Сердце". Очень удобно :)

Ну ещё мы с мамой выбрали несколько светильников для новых столов (даа, у нас уже всё лето ремонт идёт, и только вчера столы привезли), 12-13 сентября эти светильники будут)

По идее, завтра мы не должны учиться, но всё же будем(
Я в школу не пойду, ноги у меня болят. Новыми туфлями до крови натёрла, обувь вообще носить не могу, больно((

Всем удачи!
 помните, что через 9 месяцев будут новые летние каникулы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий