суббота, 3 сентября 2011 г.

И снова здравствуйте! :)
Ох, проснулась только в час дня, почти как летом) 

Сегодня мы с подругой поехали в ТЦ Московский, а оказалось, что все нормальные магазины закрыты, за исключением Иль Де Ботэ. Ну мы туда зашли, я купила себе молочко для тела от Garnier) в подарок мне дали салфетки для снятия лака с ногтей. Удобная штучка :)
Чуть позже начался дождь, и мы пережидали его в Lady Collection)
Купила себе ну очень необычное кольцо) 
Потом поели в Сбарро и напоследок забежали в аптеку. Там я купила себе много-много пластырей для моей больной ноги и Кальций Д-3 Никомед. Если принимать по 3 таблетки в день, ногти и волосы будут отрастать мнгновенно) да и в целом, организму будет полезно)




Сейчас буду разбирать завал визитных, дисконтных и кредитных карточек) Сейчас они лежат у меня в огроомной коробке, а будут разложены по визитницам и кошелькам)
пожелайте мне удачи)
пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий