пятница, 16 сентября 2011 г.

Доброго дня, любимые!
Сегодня у нас по расписанию были литература, две МХК, две физ-ры и ОБЖ.
Идиотское расписание, поэтому я в школу решила не идти :D

К 11 часам я встала, позавтракала, завалилась смотреть фильм...Но внезапно позвонила мама и попросила занести ей на работу кое-какие документы. Ну я и проехалась до Маяковской станции, всё отнесла, а на обратом пути прошлась по магазинчикам)
Кремовые тени для век. Оранжевые буду использовать для губ, текстура подходящая)
 Биовоск для губ, по идее он восстанавливает и питает губы, но я буду наносить его под помаду. И мб иногда вместо блеска)
Розовые блестки) Буду использовать для маникюра, ну или для какого-нибудь праздничного макияжа)


                                       

Сережки) Белые смайлики - клипсы, но всё равно классно смотрятся)
Заколочка-крабик) Очень нужная вещь) Купила сразу четыре штуки)

***

Хочу рассказать вам о своём талисмане - о кулончике с символом моего знака зодиака - Весы.
Его я приобрела, отдыхая на Черном море ещё прошлым летом, и с тех пор я с ним неразлучна)

А этим летом я купила себе там же, на Черном море, красивую шкатулочку, где теперь у меня хранятся кольца)

***

Хочу показать вам свои любимые духи на сентябрь)

Parisienne от Yves Saint-Laurent)
Прекрасный аромат! :)

***

Ну, и немного хенд-мейда)


***

Прощаюсь с вами, дорогие)
Всегда ваша Вика :*

4 комментария:

  1. Вик, сделай пост про маникюр что нибудь прикольное ))))
    Мне бы было интересно почитать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. стала твоим ПЧ, становись и ты моим :)
    http://christinavoro.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Terens
    ок, постараюсь что-нибудь написать)
    правда у меня ужаасные ногти((

    ОтветитьУдалить