четверг, 15 сентября 2011 г.

Привеет! :)
Простите, что так долго не писала( просто вообще желания выходить в интернет не было.
Как обычно, немного покупок)
 Красивые тетрадки, стикеры-стрелочки и новые наушники Philips Crystal. Звук отличный, даже с айфона звучит четко)
Кулончик из Gloria Jeans.
Духи Custo Barselona. О да, это то, о чём я мечтала! Два года назад мама привезла мне почти такие же из Испании, и с тех пор я мечтала о таких. Л'Этуаль сегодня оказался мне в помощь) Духи я покупаю себе редко, но если уж покупаю, то радуюсь, как ребееенок ^^
Флакон неполный, потому что мы с мамой и с сестрой успели вылить его на себя :D

***

Сейчас модно заниматься хенд-мэйдом, лепить из полимерной глины всякие украшения и т.д.
Я люблю делать бижутерию из разных подручных средств, но до пластика руки ещё не дошли. Мм, надо это исправить :)
Вчера я сделала вот такие вот штучки:
Сережки-шарики из войлока, а перья - из перьев :D если что)

А ещё летом подруга сделала мне вот эту преелесть:


***

Сегодня с братом ходили в Адидас, выбирали ему кроссовки. Себе ничего не взяла, потому что очень устала и было неохота выбирать, мерить...
Зато вот что мне перепало:
 Значки :DD зато бесплатно))
Мой любимый Давид Вилья <3 Я вообще люблю сборную Испании по футболу, там все такиие красавчики :3 и играют они отлично, чего никак нельзя сказать о наших российских кривоножках -__-

***

Ну, и напоследок - привет вам от Сени! :*

Я опять издеваюсь над хомяком и засовывю ему в клетку объектив фотоаппарата :)

P.S:
Плейлист, который сейчас в колонках:
Бумбокс и Ассаи - Скажи, как мне жить
Loc Dog - Люблю просто смотреть, как ты смеешься
Noize MC & Чупак ft. Адик - Давай приколемся
Madcon - Begin you
Shakira ft. Pitbull - Rabiosa
Марсель - Сколько бы

***

До скорого!
Удачной вам пятницы :)

2 комментария:

  1. Духи мммм)) сама пользовалась раньше
    Подвеска понравилась)
    Сени тоже привет ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    ахаха, привет передам ;)

    ОтветитьУдалить