вторник, 17 апреля 2012 г.

Привет!

Я не могу поверить в то, что на улице ВЕСНА! Весна! После такого холодного начала сегодняшняя погода - реальный подарок!
Поздравляю вас с прошедшей Пасхой ;) Христос Воскресе)
Я вернулась из Парижа три дня назад, но про поездку я напишу чуть позже - у меня очень много фотографий, я даже не знаю, какие из них надо публиковать.
Что же я напишу сейчас? Я покажу вам фотографии своих косметических покупок во Франции и спрошу у вас совета)
Итак, фото)
(напоминаю, не ругайтесь за качество, компьютер мне так и не починили, т.е. все фотографии с телефона)

1. • Духи Lancôme Trésor. Я всегда мечтала о них, но никак не решалась покупать - не было лишних денег. А в Париже я решила гулять на полную и ни в чем себе не отказывать :D
• Твёрдые духи Fragonard (в маленькой баночке). Запах ванильно-цветочный, очень стойкий)
Я напишу отдельный пост про духи Fragonard, так как это не совсем обычная фирма)

2. • Кисть для румян QVS. Наношу ей еще и пудру. Мне вообще кажется, что для пудры она подходит больше - румяна она растушевывает как-то неровно, неаккуратно...
• Тушь для ресниц Lancôme Doll Eyes. Я ничуть не жалею о ее приобретении (тк тушь дорогая), но и не могу назвать ее самой лучшей. Мои впечатления пока что неоднозначны, но чуть позже я напишу подробный отзыв о ней.
• Блеск для губ Dior. Когда я его покупала, заранее знала, что он не подведет - и была права! Блеск шикарный, отлично ложится и держится! Плюс ко всему, в России он стоит ~1300-1500 рублей, а во Франции я его купила за 22 евро т.е. за ~880 рублей. Причем качество в Европе всегда намного лучше, чем в России!
• Блеск со вкусом Coca Cola! Приятно чувствовать его вкус на губах, удобно пользоваться и плюс ко всему - хороший подарок))

3. Для ногтей.
• Пилочка Sephora. Цвет порадовал)
• Лак Chanel. Пожалуй, это самый лучший лак из всех лаков, которые у меня были. Покрытие, цвет, стойкость - на десять с плюсом! Опять же, подробный отзыв будет в скором времени)
• Масло для кутикулы Sally Hansen. Оно вообще всегда было моим фаворитом, я просто купила его, когда закончилось старое. Опять же, разница в качестве и цене большая)

На этом все, теперь хочу спросить у вас совета. Весной расцвели не только деревья, но и мое лицо((
Подскажите мне средства от прыщей, проверенные вами - хочу закупиться, но не знаю, чем.
Пока что выбор стоит на Орифлейме, но я сомневаюсь. Жду ваших советов!
Целую вас, Вика :**

4 комментария:

  1. Париж, напишешь про него более подробный пост, интересно почитать как там,какая погода и т.д.

    Покупки - мечта.)

    ОтветитьУдалить
  2. Клаааассные покупки.
    Жду пост о Париже)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить