четверг, 5 апреля 2012 г.

Сочиняй мечты, есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться))

Знаете, мне гораздо больше нравится почти каждый день обновлять блог с айфона/айпада, чем раз в неделю с компа. Которого до сих пор не починили, кстати)

В субботу вечером мечта всей моей жизни сбудется - я поеду в аэропорт, сяду в самолет... И через три часа меня будет ждать Париж!!!
Я ждала этой поездки.. мм... Три года :) я уже начинаю паковать вещи))
На фото: (порядок фото немного перемешался, ничего не могу поделать)
Еда с маминого дня Рождения из Якитории, новиночки из Орифлейма, новые шампунь и бальзам и помада, подарю подруге. Потом, сегодня купила наушники, старые совсем плохие(
И, собственно, билеты во Францию! Блииин... Пишу сейчас вам, а самой даже не верится!

Немного музыки на вечер ;)
• Каста - Сочиняй мечты
• 23:45 - Текила
• Кино - Перемен
• Ляпис Трубецкой - Я верю
• Нервы - Глупая
• Timbaland & One Republic - Apologise
• The Soho Dolls - Bang Bang Bang
• Madcon - Begin

На этом все, удачного вам вечера и прекрасного завтрашнего дня! ;**
Двинутая от счастья Вика))

2 комментария:

  1. Круто)) Буду ждать постов из Парижа и конечно же отчета.
    А где фото беспорядка? ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Беспорядка? Возможно я имела в виду, что фотографии будут смешаны, т.е. будут идти не по тематическому порядку))

    ОтветитьУдалить