воскресенье, 15 января 2012 г.

Эксперимент

В одном старом выпуске журнала, либо Yes, либо Elle Girl, я нашла интересную статью про эксперимент со стеснительной девушкой, которая должна была проявить инициативу при знакомстве с парнями. В результате эта девушка перестала бояться знакомиться и обзавелась кучей новых друзей. И никто, никто из парней не проявил к ней никакого негатива - следовательно, вывод был такой - инициатива, исходящая от девушки, это круто!
Раньше мне казалось, да и до сих пор кажется, что первый шаг должен делать парень.
Но "первый шаг" и "первое знакомство", по сути, две разные вещи. И логично, что парень может просто не замечать девушку, которая желает с ним познакомиться, но ждет первого шага от него. Девушки, но парень же не телепат! И ничего страшного не произойдёт, если вы первая представитесь ему и начнете общение по какому-нибудь поводу. Неважно, по какому :)

Я решила тоже сделать похожий эксперимент. Но откладывала надолго, ибо боялась(
Первый парень, к которому я подошла, был с косой челкой, очень модно одет и был похож на звезду какого-нибудь американского сериала.  На вид очень самоуверенный и неприступный. Но когда я подошла и идиотским голосом сказала "Привееет, меня зовут Виика..." он расплылся в улыбке, немного покраснел и ответил, что его зовут "Артеееем" (не менее идиотским голосом :D) Дело было в парке и мы прошлись по аллеям, болтая, будто бы мы уже сто лет знакомы. Моего стеснения будто бы не бывало :)
Но минут через 30 мы вернулись на то же место, с которого ушли, обменялись id вконтакте, к Артему подошел его друг и мы попрощались)

блиин... я офигела от самой себя :D

На следующий день я проходила мимо соседней школы и наткнулась на милого мальчика. Он был кудрявый, с добрыми глазами, он сразу мне понравился. Но на этот раз я не планировала диалог заранее, поэтому единственное, что мне удалось выдавить из себя было "Ээээ, привет!". Он, видимо, тоже не ждал диалога, поэтому ответил мне тем же, но с вопросительным выражением лица. Я представилась и протянула ему руку, думая, что он пожмет мне её... но он её поцеловал! :D Его зовут Женя)
ЭТО БЫЛО ТАААК МИИЛО!
Потом к нам подошла девочка из моей школы (она оказалась нашей общей знакомой), мы немного поболтали. Потом девочка ушла, но ни я, ни он никуда не спешили и он позвал меня погулять на Красную площадь и мы до вечера гуляли.
Кстати, лучший способ узнать человека получше - поиграть с ним в "Правду или действие", чем мы и занимались :)
Теперь мы хорошо общаемся, и я очень рада что что-то изменила в своей жизни.

Вывод - знакомиться не сложно!
Правда, еще один раз я вошла в азарт и попыталась подсесть за столик в кафе к одинокому молодому человеку, но на вопрос, как его зовут, сухо ответил "Иван", собрал вещи и ушел.
Не вышло :D

Блин... я горда собой) это еще только начало эксперимента!)



ахахах)
я извиняюсь, что так долго не писала, ждите постов!)

3 комментария:

  1. какая прелесть! я тоже всегда говорю, что знакомиться с парена первой это фигня))) даже елси провал все ранво никто об этом не узнает)) так что надо рисковать!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня даже самооценка поднялась от такого расклада :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пошла бороться со стеснительностью!))
    ________
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить