понедельник, 28 ноября 2011 г.

Nostalgia

Доброго всем дня :*
Знаете, как приятно находить частички своего прошлого?
Один раз, в прошлом году, я нашла виниловую пластинку с записями песен ДДТ и Сплина - моих любимых рок-групп из 90х. Всё детство я провела на их песнях. На следующий день в специальной видеостудии мне перезаписали все треки с пластинки на диск, и я весь вечер наслаждалась голосом своих ещё молодых кумиров. Ностальгия жуткая...)
В недавнем времени мы с мамой разбирали вещи из старого шкафа и там нашлись уйма дорогих сердцу вещей. Например, старый пленочный фотоаппарат Олимпус, а рядом с ним куча катушек пленки с фотографиями. Это были мои детские фото и фото моих родителей. Мы их проявили и распечатали. Очень приятно на них смотреть. А для фотоаппарата я собираюсь купить пленку и фотографировать на него ради интереса :) такой необычный эффект сразу появляется, современные цифровики такого не делают. Только вот пленку я нигде найти не могу( надо будет в специальный магазин ехать)

А вчера я нашла свой старый плеер и игровую приставку Nintendo)
В плеере столько классных песен, про которые я даже забыла!
А для Нинтендо у меня есть игры Гарри Поттер и Лесная братва :D
Я помню, как я весь день играла в ГП - и в школе, и дома, и в метро, и перед сном... В результате я прошла её много раз подряд))




***

А теперь о новом! Моя подруга была в Австрии и привезла мне оттуда чехол для мобильного телефона - коровку! оууу, какой он милый)


А я на днях тоже прикупила себе чехольчик, но вряд ли я буду носить в нём телефон. Скорее, разные мелочи, которые обычно валяются на дне сумки - ручки, ключи, мелочь, помады..)
И еще взяла миленьких брелочек - свинку) я люблю такие маленькие мягкие игрушечки на брелочке - у меня уже есть мини-коллекция таких.



***

Ну а сейчас я ем вкусную шоколадку с карамелью ;)


Спрашивайте меня!


Я вас очень люблю)
Вас уже 56 и я безумно благодарна :**
Спасибо, мои любимые читатели! 


Пожалуй, на этом всё)
До встречи, дорогие мои <33
Вика)

3 комментария:

  1. Хорошие новости. Я тоже люблю такое что-то находить, из прошлого. ^__^
    _______________
    А у меня новый пост. Зайдешь?
    snickers-candy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. У меня точно такая же приставка, но я не могу найти к ней зарядное устройство. Не знаешь в каких магазинах оно может быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Лови еще одного читателя - меня :D
    и заходи на мой блог, надеюсь он тебе понравится..
    http://candybreathcandybreath.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить