вторник, 15 ноября 2011 г.

Я только что вернулась домой из поликлиники, у меня брали кровь из вены((
В школу решила не идти. 
Я проснулась в 5 утра, в 6.30 вышла из дома и пошла в поликлинику, было очень холодно и я решила выпить чай в Макдональдсе.
Стаканчик чая придал мне силы и пожелал отличного дня)


Сейчас я сижу и пью Несквик, согреваюсь)
 Купила какую-то новогоднюю упаковку :)

____

На формспринге попросили написать какие-нибудь интересные факты обо мне. Я написала десять фактов. Ну что же, читайте)


1. Я ужасно нефотогенична, поэтому ненавижу фотографироваться.
2. Я закончила музыкальную школу с красным дипломом.
3. Я с детства мечтаю о том, что у меня будет собственная квартира, обставленная мебелью из Ikea.
4. На самом деле я левша, но меня переучили на правшу.
5. Я НЕНАВИЖУ ПИВО!
6. В начальной школе я была пацанкой и играла с мальчишками в футбол круглые сутки.
7. В 14 лет научилась водить машину.
8. Мечтаю ухать жить в Париж.
9. До сих пор обожаю мультики, особенно Диснеевские :)
10. В первый раз пошла в Макдональдс в 12 лет.


***

Вчера сделала браслетик из жемчуга. Получилось что-то в стиле Шанель, но я планировала сделать браслет с черным бантиком. Черная лента потерялась, и мне пришлось делать розовую.



***

Вчера купила свой любимый чай) Я просто влюбилась в эти пирамидки!

Мама подарила мне набор средств для лица французской фирмы Эксфолиак. Это профессиональная косметика для очищения лица. Слева направо - гель, скраб и крем.


Так же я приобрела антисептический гель для рук. Теперь он всегда со мной. Я считаю, что мыть руки надо как можно чаще, чтобы смыть все бактерии, но возможность делать это есть не всегда. Тогда и пригодится антисептик)

***

А вы когда-нибудь ели такую вкуснятину?
Это яблоки, а сверху на них - сладкая карамель <3
Во Франции это такое же лакомство, как у нас попкорн и сладкая вата - яблоки продаются в ларьках и в магазинчиках на каждом шагу)
Когда я была в Париже, то я каждый день лакомилась этой вкуснятиной)

***

И немного интересных, по моему мнению, блогов на сегодня)

Аликс, девушка из Франции. Мне очень нравятся все её фотографии и луки. Её внешность почти идеальна, она выглядит как настоящая француженка. Она очень интересно пишет, у неё такой своеобразный стиль письма)


Руми Ленори, думаю, многие ее знают. Очень стильная девушка, находящаяся в эпицентре событий современной моды. На неё невозможно смотреть без восхищения.

***

спросите меня о чём-нибудь интересном на формспринге :)

Я вас люблю!
Читайте и подписывайтесь :*
ваша Вика)

10 комментариев:

  1. Хм, какая сейчас у Несквика упаковка симпатичная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я на ютюбе видела туториал, как сделать такие яблочки. Ничего сложного) Но у меня в тот момент чего-то не нашлось, я и забросила идею... Спасибо, что напомнила!)))

    ОтветитьУдалить
  3. даа) мне кажется, что у него и вкус стал какой-то другой, какой-то новогодний, что-ли...)

    всегда пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пост. Спасибо за ссылки на блоги.
    Браслетик такой миленький получился.

    ОтветитьУдалить
  5. браслет хороший вышел)
    кстати очень обрадовал несквик в посте,а то я уж забыла совсем про него) хочу с клубникой попробовать,есть ведь вроде такой?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо))
    не знаю, я ни разу не видела такого.
    сама бы от него не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  7. эту косметику вроде как очень хвалят. у нас ее нет, так что лично я не пробовала))

    ОтветитьУдалить
  8. A good girl
    мне она не понравилась, не подошла(

    ОтветитьУдалить
  9. Мм, стиль второй девушки мне показался интересным, зайду-ка я к ней в блог )

    ОтветитьУдалить