понедельник, 3 октября 2011 г.

Всем привет)
Уфф, как я сегодня устала( 
Встала очень рано, доделала уроки, убралась в квартире и даже успела на завтрак в Макдональдс :D 
В школе нахватала троек :( 
Радует одно - что скоро день Варенья :3
14 октября ;)

***

Вчерашние покупочки :3

 Хорошая пена для ванный с ароматом апельсина ^^
Только вот цвет не нравится - вода была желто-оранжевая,будто бы, извиняюсь, моча :D
Завтра прикуплю себе такую же, только с ароматом вишни)

 Антицеллюлитный гель Med Response. Не знаю как насчет антицеллюлитного эффекта, но гель приятный, да)

 Такая вот милая копилка :)

 Блокнотик)

 Тонкая кисточка.Буду использовать для макияжа :D

***
          
Я хотела бы показать вам часть своих любимых средств по уходу за волосами и телом и часть любимых ароматов)

 Все вместе)
 Маска для волос Yves Rocher. Наношу только на кончики, чтоб они не были сухими и не секлись.
 Шампунь и бальзам-ополаскиватель Elseve полное восстановление.
Оттеночный шампунь Botanique
Шампунь Head&Shoulders
 Ножницы - простые и филировочные.
Я предпочитаю равнять кончики и стричь челку самостоятельно, это разумнее, чем платить деньги в парикмахерской.
Мусс для волос Nivea и Шампунь для окрашенных волос профессиональной марки, купленный в салоне.

 Гели для душа - Nivea, Cottage, Palmolive и Dolce Milk
У Коттаж и Дольче Милк потрясающие запахи, а Нивеа - это ещё и мягкий скраб)

 Мыло Palmolive. Очень хорошее)
 Это мыло мне подарили на 1 сентября, оно отлично пахнет. Синее - лавандой, желтое - цветами <3
 Это мыло я привезла, как сувенир с острова Бали.

Духи ^^
 Три моих САМЫХ любимых аромата, которым я верна на протяжении многих лет.
Chanel Chance
Miss Dior Cherie
Burberry Touch

 Слева направо -
City Glam от Armani
Circus от Britney Spears
Divine от Avon

 Eclat от Fragonard
Belle D' Opium от Yves Saint-Laurent


 Love etc. от The Body Shop. Отличные духи, но только весенние. В другое время года они не играют так, как весной.

Ещё пара ароматов от Fragonard.
Это ароматы с французской фабрики духов, на которой я была в прошлом году, в Париже.
Уже названный выше Eclat, Ile d'amour и Capucine.

***

В Л'Этуале сейчас скидка 30% на всю парфюмерию, и грех этим не воспользоваться)
Я хочу в скором времени приобрести себе ароматы Mandarina Duck и розовый Adidas.

***



Сейчас я ем :)
Приятного мне аппетита :D

:)

Люблю всех :***
Удачи)

7 комментариев:

  1. ох, не страшно самой стричь челку?)

    ОтветитьУдалить
  2. нет, я уже набила на это руку)
    я иногда стригу сестру, маму и бывает что и подруг)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько всегО))
    Бомбочка повеселила))
    А в чем их смысл?))

    Копилочка такая классная)
    И блокнот тоже прикольный))

    Ого сколько у тебя всяких средств для волос))
    А мне мама челку стрижет) я сама не умею) поэтому прошу маму. Она раньше мне и кончики ровняла, пока не подровняла из длинных волос до... каре))

    а я пользуюсь жидким мылом) это, мне кажется, удобнее)) Сейчас пользуюсь с экстрактом прополиса и пчелинного воска...аааа.... хожу балдею, жаль, правда, скоро кончается))

    Столько у тебя ароматиков)) ммм))

    Приятного, хоть и прошедшего, апетита))
    Пост хороший получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост)
    Большой такой)
    А где ты покупала бомбочку?)

    ОтветитьУдалить
  5. snickers_candy
    спасибоо)
    бомбочку кидаешь в наполненную ванну, она там растворяется и превращается в пену)

    да, жидкое мыло удобное)
    позже я прикуплю его себе))

    спасибо большое, приятно слышать ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Terens
    спасиибо))
    в аптеке 36,6
    там ещё мноого разных экстрактов, кроме апельсина)

    ОтветитьУдалить
  7. Vikky, спасибо, а то я немного... туплю))

    ОтветитьУдалить