понедельник, 31 октября 2011 г.

Привет) Вчера я весь день посвятила прогулке по центру Москвы.
Купила себе несколько пар джинс и много разных мелочей)

Шапка Adidas
Очень классная! Теплая и удобная ^^

 Извиняюсь за состояние ногтей, просто только недавно сняла нарощенные и не успела привести в порядок свои.(((
 Варежки) Я долго искала такие, и наконец-таки нашла! Как раз для моего телефона, который реагирует только на тепло пальцев. Прошлой зимой я замучалась с таким сенсором - чтобы просто ответить на звонок или переключить музыку приходилось снимать перчатку, а потом её опять надевать. Эти варежки - спасение!

Классные полу-ботиночки с заклепками)
Сразу же, как увидела, влюбилась и не могла их не взять))
Там был только один размер - мой! Я посчитала это знаком :)

Мои любимые жвачки :3
И ручка-матрешка, как приятный сувенир) 

- Мой любимый дезодорант Angel Star
- Темно-серый карандаш Clinique
- Ролик против синяков под глазами Clinique
В подарок дали какой-то бальзам для контура вокруг глаз, видимо тоже против темных кругов Clarins.

В аптеке дали пробник какого-то очищающего тоника для лица. Пока что сказать ничего не могу, но так-то он неплохой)

Купила пару повязок для волос. Цена смешная)
У меня уже есть такие повязки других расцветок, мне очень нравится менять их по настроению)) 

Мне дали дисконтную карту Иль де Боте))
Вроде бы на 10%
Очень рада)

Наконец-то купила журнал, который так долго ждала! Пока что успела прочитать только первую часть "Yes", вечером буду читать "No".


Зашла в магазин российских сувениров на Арбате)
Поняла, что основные символы России - матрешка, шапка-ушанка, собор Василия Блаженного и водка :D
На самом деле это печально, что Россия сразу ассоциируется с водкой(
А среди матрёшек, магнитиков, футболок, самоваров и прочих товаров я раскопала вот такой вот футляр для телефона))
Увидев мою радость, продавщица сделала мне большую скидку, и вместо 1000 рублей я заплатила за него 650 :D

***

ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!!1
ахахаха

Вы, наверное заметили, что cверху страницы появилась панель с ссылками на сайты, где есть я.
Панель будет пополняться)
Там есть Formspring, но котором я сегодня зарегестрировалась))
на всякий случай:


Жду ваших вопросов :**

Люблю вас!


5 комментариев:

  1. На прошлой недели тоже купила YES этот и прочитала буквально на одном дыхании особенно YES, а NO как то не очень зацепил. Но мне кажется что это самый лучший выпуск :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно)) Классные покупки)))

    ОтветитьУдалить
  3. ilmira
    да, он очень необычный :)

    ОтветитьУдалить
  4. прикольный футляр))и тётка душевная :D хорошо уступила)
    А как ты сделала эти ссылки вверху? а то я найти не могу((

    ОтветитьУдалить