понедельник, 5 сентября 2011 г.

Всем привеет)
Эх, только что домой пришла. После небольшого происшествия) У меня закончились занятия, и я пошла домой. Усталая, с тяжелой сумкой... И обнаружила, что забыла дома ключи! Мама на работе, бабушка куда-то ушла... Я посидела немного у двери и по магазинам пошла :D
Странно, что после мини-шоппинга с мини-бюджетом я стала чувствовать себя намного лучше и даже усталость прошла)


 Маленький ящичек с ключиком :3 Буду там хранить маленькие лаки для ногтей)

 Мятный освежающий спрей для ног от The Body Shop. Отличннейший! Очень приятные ощущения от него :)
 Симпатичная косметичка, очень мне понравилась) Буду носить, как пенал :D
 Лак для ногтей классного цвета) Очень хорошо ложится)
Сережки с виишенками ^^ ахахах, из детского отдела :D
Спрей, который был выше и молочко для снятия макияжа от Dolce Milk с ароматом абрикоса)
Прекрасно пахнет, хочется прям съесть его :)

Ну ладно, до встречи, сейчас убегаю в банк, мама за охранную систему заплатить попросила)
Возможно, вечером ещё напишу что-нибудь)
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий